Открытка-валентинка / Valentine card.

        Покажу открытку-валентинку, вроде как шебби) Делалась она на одном дыхании (давно у меня такого не бывало). 


      Открытка символизирует моё настроение сейчас. Вроде как бы всё ещё зима, но уже чувствуешь приближение весны, а потому холодные сиреневые тона в открытке перекликаются с лазурным и белым акрилом) Белое кружево - остатки подтаявшего снега. Рваные края символизируют скорую смену "власти" - кажется, ещё чуть-чуть, и зима окончательно сдастся! Тут же и бабочки, и птички, и акриловые брызги - ни то снежинки, не то солнечные блики на снегу) И, конечно, подарок с сердечком внутри, ведь весна - это время любви! 


 И незатейливая спинка)

Спасибо, что заглянули! 
"Пусть всегда будет солнце")

9 комментариев:

  1. Для участия в заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе.

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открытка! И как здорово описан смысл всех элементов, я уже чувствую приближение весны!
    Марина, спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, рада знакомству! Спасибо за участие в моей конфетке.
    Честно говоря, я бы не сказала, что это шебби. Скорее яркая и красивая открытка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может быть) скорее всего, это планировался шебби, а уж что вышло... ))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо! но что по мне, так получилось немного сумбурно...

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Студия Скрапбукинга! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенькая такая! И красиво описали смысл)
    Спасибо от Скрапа со смыслом

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova