Делюсь радостью! / Share joy)

     Всем привет! Спешу поделиться с вами своей радостью - ко мне наконец-то приехал биндер!!! УРААААА!!!! У меня есть биндер! Даже не вериться) Уж сколько меня жаба душила, жалко было материальных благ, но "благи" душевные всё-таки победили))) Выбирала между розовеньким (Zutter) и голубеньким (the Cinch) и голубенький в всё-таки победил) Во-первых, я не люблю розовый цвет, а во-вторых, преимущества последнего, по-моему, очевидны.
     Ну и скорее для того, чтобы опробовать мою чудо-машинку в действии, я заглянула в списочек того, за что я ещё никогда не бралась (да-да, у меня есть такой скраповый списочек!)) и выбор пал на свадебную книгу пожеланий. Книга вышла не совсем похожей на стандартные свадебные аксессуары, но, думаю, тем лучше=)


И поближе бесподобные примовские цветочки)

 На форзаце место для фотографии

 Сзади всё просто и лаконично)



13 комментариев:

  1. Как здорово! А в чем все таки, ну, кроме цвета, преимущества синего биндера? Я сейчас тоже биндер хочу купить, никак не могу выбрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что мне понравилось: 1. круглые дырки - можно пробивать ткань и вставлять люверсы (правда тут нужно быть осторожными - не во все люверсы влазиют спирали)
      2. это возможность выбора количества отверстий и промежутка между ними - в Зуттере такого нет, там количество и промежуток строго фиксированны.
      3. возможность дароколить бесконечно длинные альбомы) потому что есть фиксатор, благодаря которому ты можешь точно и ровно продолжить ряд, если вдруг одного раза не хватило на всю дляну.
      4. к нему подходят абсолютно любыми спирали, а к Зуттеру только своего производства
      5. чтобы дыроколить в Зуттере нужно все листочки держать на весу и многое тут зависит от твоей проворности) В этом листочки лежат и их легко фиксировать)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Прямо тоже такой захотелось)) У меня Зуттер, не комфортно с ним, надо все делать предельно аккрутно. Книга очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кинч дороже, конечно, но мне кажется, оно того стоит.

      Удалить
    2. Сколько, если не секрет?

      Удалить
    3. Да не секрет) Я покупала за 5000р. Зуттер обычно стоит около 3500р.

      Удалить
    4. Мда, разница чувствуется))

      Удалить
  3. Марин, с покупочкой!
    Надо тоже раскошелиться на такую штуку)
    Книга классная!
    А я на этом этапе в Рукомысле спрыгнула( Не совсем понимаю книгу пожеланий( Когда и кто эти пожелания должен записывать? Прям на самой свадьбе гости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да) Тёплые слова на память, так сказать)

      Удалить
  4. Красивая книга, скетч смотрится отлично) спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая книга! Поздравляю с покупочкой!))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova