Мужской альбом. Второй разворот /Men album. U-turn 2.

      Показываю второй разворот моего мужского альбомчика. Первый можно посмотреть вот здесь.  Эх, все обычно сразу целые альбомы показывают, а я сейчас просто катастрофически ничего не успеваю! Хоть ночами не спи!) Так что пока только так...
Сложно передать, насколько он мне нравится!))) Так и хочется сказать Тиму Хольтцу "я тебя обожаю!!!" =)

 


Сфоткала под углом, чтобы полюбоваться на штампованные золотым акрилом буковки)

А это внутри раскладушки - крафт бумага с штампиками от BoBunny 
И вторая страничка...



Это настоящая позолочённая стрелка от старинных часов


    С этим разворотом я попала в ТОП задания "Скрепка" в блоге СкрапМагия! Обязательно загляните туда и посмотрите, какие потрясающие работы сделали девочки!!!

А у меня всё на сегодня) Всех обнимаю =)

6 комментариев:

  1. Марин, шикарный разворотик! Я тоже Хольца обожаю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я думаю, мы в этом не одиноки ;)

      Удалить
  2. Просим прощения за поздний визит...лето! не успеваем))
    Спасибо огромное за участие в нашем задании от ЧБ "СкрапМагия". Отличная работа! Сохранила себе твой разворотик))) чудесные детальки и так классно все скомпановано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного - всё прекрасно понимаем) Спасибо!)

      Удалить
  3. Марин, классный разворот! У меня тоже бумага его лежит... Всё, надо начинать! Красиво и брутально!!! Стрелка очень интересная. Мне очень нравится, когда присутствуют не только фирм. скрап-материалы, работа сразу играет живыми красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже любитель таких штук - жаль, редко под руку попадаются...)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova