Винтажная осень / Vintage fall

      Всем привет! Вот и наступила осень. Нет, конечно официально наступила она ещё вчера - но осознание нагнало меня только сегодня) И как раз именно сегодня у нас начинается новый, действительно осенний этап нашего стильного марафона в ScrapMaster! А какой стиль по настроению больше всего подходит осени, как не винтаж?))) 
     Это один из моих любимейших стилей! Думаю, многие в этом со мной будут солидарны) При этом я действительно редко делаю что-то в винтажном стиле! Наверное, потому, что это действительно мастерство состаривать вещи так, чтобы это выглядело красиво! Ну что ж, попробуем?)))
По заданию я задекорировала обычную деревянную подставку для карандашей. Использовала крафт бумагу, текстурную пасту, трафареты, акриловые краски, вырубку, штампинг, кружево,цветы, декоративный скотч, полужемчужины, чипборд, металлические подвески.



"Свиток" из крафт-бумаги, с обожжёнными краями, весь в спреях, кляксах, штампиках и декоративном скотче.
Кружевная салфетка также в спреях и краске)
Спасибо, что заглянули! Вы меня вдохновляете)

1 комментарий:

  1. Очень креативно!!! спасибо, что творите вместе с нами Сайтом Студия Елена

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova