Романтишная открытка / Romantic card)

     Всем привет! С чем я сегодня?) С очень романтичной открыточкой, сделанной мной в качестве ДК в блоге ScrapMaster, где сегодня стартовало наше новое ЭЛЕМЕНТарное задание "Плёнка". Суть задания - сделать любой скрап объект с обязательным элементом - фотоплёнкой (это может быть вырубка, чипборд, штамп, или как у меня - оверлей), главное, чтобы элемент был хорошо виден).
     Делалась эта открыточка для любящей девушки, ждущей своего молодого человека из армии (да, как мало сейчас осталось таких...!) Хотелось совместить и мужское настроение, и чтобы было очень романтично! 
     А вот что у меня из всего этого получилось)

         По материалам: бумага ТХ, плёнка-оверлей, бумажные цветы, декоративный скотч, кружево, стеклянная бутылочка с микробисером, металлические подвески, чипборд, брадс, полужемчужины, шнур, степлер)


Очень мне нравится эти стеклянные бутылочки!) В этой микробисер и "свиток" - символ тайного послания)

А вот этот выглядывающий ярлычок...
...достаётся и на нём можно написать любое секретное послание =)
Это спинка)
       А вот тут я решила показать внутренности моей открыточки) Я заметила, что вообще у мастериц почему-то не принято показывать, что кроется внутри - либо это завеса под семью печатями, либо... может, там ничего и нет?)))



Спасибо, что заглянули!) Скоро увидимся)

12 комментариев:

  1. Очень насыщенная интересная работа. Я тоже всегда оформляю и "спинку" открытки и ее серединку. Так она приобретает свою логическую завершенность. Просто не делаю фотографии. С удовольствием становлюсь читателем вашего блога!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень приятно! рада, что вам у меня понравилось)))

      Удалить
  2. работа такая мягкая...уютная...душевная.... по-осеннему романтичная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне как раз хотелось передать нечто подобное...

      Удалить
  3. Потрясающая многослойность!!!! Чего тут только нет! Здорово! Спасибо, что "Скрапите на радость"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оу! какая классная!!! сердечко из бечевки умилило!!!
    Спасибо за внимание к скетчам от Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая открытка! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная открытка! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. ЧУдная открытка) Спасибо за участие в нашем задании! LAE

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Столько в ней смысла и тайн!
    Спасибо,что творите вместе с "Скрапим на радость"!
    p.s. ещё б вы выполнили дополнительное условие--объяснить значение ключа в работе--было б просто здорово!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное за внимание к моей работе! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марин!!!! Очень крутая открытка!!!!!
    Столько интересных элементов и мне очень нравится, что они все взаимосвязаны!!!!!!
    Спасибо от Скрапим на радость;)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova