Trevel album. Part 2)

      Привет-привет! Мне на днях донесли оставшиеся фотки для тревел альбома, так что я  наконец-то могу его продолжить! Хочу показать вам второй разворот) Его идею я вынашивала пару дней и только в выходные уселась делать...Я первый раз работаю уже с готовыми фотографиями, поэтому стараюсь уделить внимание каждой мелочи!      
      И ещё прежде чем начать показывать)) хотела пару слов сказать о бумаге - для альбома я прикупила набор "Well Trevelled" от Carta Bella - на фотках бумага выглядит несколько по-другому, в жизни она более тёмная, приглушённая, я бы даже сказала винтажная. Сначала я растерялась, потому что планировала несколько другое)) Но когда начала с ней работать, поняла, насколько она клёвая!!! А главное, расцветка, как ни странно, подходит практически под любые фото и на ощупь она такая приятно-бархатистая - ммммм))))
    А вот и сам разворотик) 


       И начну я, пожалуй, с самой главной его "фишки" - крылошек самолёта на стыке двух страниц...
... они открываются,  а внутри прячется ещё одна разрезанная пополам и объединяющая две эти странички)

А это раскладушки по левым...

... и правым крылом.

 А вот и сама первая страничка разворота.


      В уголке спрятались под фотографиями всевозможные чеки и билетики на непонятном мне хорватском, так что остаётся лишь надеяться, что они к месту)))

Тут приклеила настоящую монетку и меловую ласточку)

 Нижняя раскладушка прячет ещё 4 фотографии.


И вторая страничка:

     А вот это моя любимая фотка на этом развороте - ооочено красивая!!! Жуть как жалко было её резать, но нада...)

И ещё одна фотка, которая мне очень нравится)) Добавила кусочек чипборда от wycinanka  и прикольную chalkboard-украшалку в тему)

В уголке очередной камешек из Хорватии =)

А вот, что под анкерами - другие фотки и билетик на самолёт


А с этим разворотиком я в ТОП-3 задания "Секретики" от СкрапИнфо!!! 0=)

Спасибо, что заглянули) 
Обнимашки!)))

3 комментария:

  1. Марина! Я восхищена! Ну очень красиво) Прекрасно проделанная работа и все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!) А то все молчат, а я даже и не знаю, хорошо или нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот! Будем ждать продолжения! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova