Mini Album "Love Store"

     Как и обещала вчера - пишу отдельный пост о своём мини-альбомчике ко 14 февраля своему любимке) Блииин, уже не терпится его подарить!!!)) Хочу ещё раз поблагодарить Катю Погодину за то, что заразила всех нас этой отличной идеей! Я многому научилось+такой отличный бонус вышел, как подарок!)
    Здесь многое для меня было в первые: это мой первый миник, мой первый альбом с моими фото, моя первая проба в стиле фристайл, мой первый скраповый СП, доведённый от и до, пройденный сначала и до конца... 
    Ну да ладно, не буду больше болтать и ностальгировать, а просто покажу весь результат того, что у меня получилось!





1 разворот









2 разврот






 3 разворот (мой любимый!)))









 

 4 разворот









 И, наконец, 5 разворот!









     Вот и всё. даже не вериться, что СП подошёл к концу... Спасибо всем, кто был всё это время со мной рядом! Ваши комментарии помогали мне держать себя в руках,  не снижать планку и постоянно совершенствоваться)

А ещё мой альбомчик в ТОПе задания "Разбивая сердца" от Воронежского скрап клуба!!!

На этом я прощаюсь) Всем вдохновения!

13 комментариев:

  1. Мариша, какой романтичный альбом! Я думаю твоя половинка будет в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть только попробует не быть в восторге!)))) Я ведь так старалась 0=)

      Удалить
  2. Чудесная работа. Спасибо, что творите с нами. с уважением. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот - ОН!! Такой интересный своей идей от Кати Погодиной, сочетания цветов - особенно нравится.
    Я с тобой его "делала" - всегда ты меня радовала своими разворотами, выдумщица-креативщица!
    Мне понравился, надеюсь муж будет доволен. Поздравляю с окончание проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kase4ka, спасибо за поддержку! Прям радуюсь - не могу!))

      Удалить
  4. Марина, я в восторге! Просто потрясающий альбом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, классный у тебя альбомчик! мы с тобой молодцы))))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбом! Спасибо заучастие в задании Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  7. Марин! шикарный альбомчик! чувствуется сокральность и то что этот альбомчик на все 146% ваш! про любовь и целостность!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну Боже ж ты мой! Это просто шикарно! Все развороты пересмотрела по несколько раз! Супер! Я в восторге от такой яркой, позитивно-заразительной и продуманной работы!
    Ну и напоследок, скромное "Спасибо" от ВСК! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой позитивный отзыв! Мне очень приятно и даже немного неловко 0=)))

      Удалить
  9. Марина, ваш альбом такой юный, стильный, такой молодой... от него прямо веет юношеской энергией)
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба..

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova