Декоративная рамка / Mixed media frame

        Всех с началом новой недели! Как настроение? Уже чувствуете приближение чего-то нового и по-весеннему обновленного?) Честно говоря, даже не верится, как быстро летит время! Вроде вот только-только НГ отпраздновали =)
        А вот и моя вторая весенняя работа, правда весна у меня не как мы любим-с капелью, пташками и зеленой травкой, а весна ранняя, с островками мокрого снега, слякотью на асфальте и первыми признаками зараждающейся новой жизни) А еще для меня весна - это в первую очередь время обновления и,конечно же, любви!
        Что ж, готовы вдохновляться?) Я сделала декоративную рамку в качестве дизайнера блога SunHouse, где у нас сегодня стартует новое задание "Весенне-рукодельное", суть которого - сделать любую скрап работу на весеннюю тематику с обязательным элементом - самодельным цветком! И вот, что у меня получилось!



       Создавалась рамочка довольно интересно) Вообще я начала с самодельного цветка (поспреила дырокольные цветочки и сложила их вместе, в конце потонировав золотым акрилом), потом под руку попалась бутылочка ТХ - украсила ее! Потом нашла подходящий листок скрапбумаги от Lemon Owl - досталось и ему)) Ну и, наконец, родилась идея все это поместить в деревянную рамочку!)


Саму рамку занрунтовала, побелила акрилом, заштампила и побрызгала спрейчиками)

Наклеечка из меловой коллекции от ММЕ+брадсик)

А вот и сам самодельный цветочек! Уф, с виду ничего особенного, а намучилась я с ним...!))) Наверное, с непривычки:)
Кстати, бутылочка внизу украшена текстурной пастой через трафарет.


Сбоку бутылочки листочек из старой книжки, а внутри - жемчужинки)

Вот такой альтер сегодня) Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!

Юху!)  Моя рамочка в безумно красивом Топе задания "Дыхание весны" от Территории талантов,  в ТОПе задания №14 "Chalkboardот Рaper Ladybirds!  А еще меня пригласили в ПД в Скрап Копилку!!! ))

На сегодня всё! Отличной всем недели и побольше творчества в нашей жизни!)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Слышать это от такой мастерицы как ты - для меня немало важно! Спасибо огромное!

      Удалить
  2. Здорово! интереснейшая работа! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, это очень круто!!!!!! Балдею от каждой детальки!!!!! Спасибо большое от "СкрапКопилки"!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно просто!!! Глаз не отвести!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это вам спасибо за отзывы и вдохновляющие задания!)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, работа шикарная!!! Разглядывала все детальки с огромным удовольствием!!!
    Супер! Спасибо тебе от блога "Скрапкопилка":)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova