Вдохновляемся танцем/ Inspired by dance! =)

        Привет всем ценителям творчества!!! Поздравляю вас с веной! Настоящей, тёплой, солнечной! Одним словом - наконец-то!) А ещё со светлым днём Пасхи!!! Всем мира, добра и крашеных яичек!))
       Проникнувшись праздничным настроением мне захотелось немного преобразить свой бложик, добавить ему лёгкости, свежести и стиля) Надеюсь, вам понравилось ;) Большое спасибо Алёне Sineoka за её советы - без неё преображение могло и не состояться =)
        А ещё сегодня я к вам с непустыми руками, а со страничкой!) Продолжаю учится их делать, да и вообще потихоньку перебарывать страх перед ними. Страничка делалась специально для нашего нового творческого задания в Воронежском Скрап Клубе "Вдохновение танцем" в честь международного дня танцев! 
       Можно вдохновится самим танцем, видом танцующих людей, палитрой с фотографии танцующих, энергетикой, да и вообще любыми ассоциациями, вплывающими у вас при этом слове!)
       Я вдохновлялась.... хип-хопом =) Для меня хип-хоп - это вообще особая тема) Когда-то я занималась именно этим видом танцев и знаю о нём не по наслышке! Этот танец для меня навсегда останется чем-то ярким, дерзким, эмоциональным и бесконечно свободным!!! Люблю его в общем =) 
        Хотя не могу не признать, что хип-хоп всё-таки больше подходит для эдаких девочек-пацанок, к которым я уж никак себя не отношу... потому наверное и бросила заниматься...) 
А вот и моя страничка. Надеюсь, такая же яркая и динамичная!)



И детальки)





А под конец покажу ещё немного фоток, которыми я вдохновлялась! Возможно, увидев их кто-то  из вас также, как и я, захочет заскрапить именно этот танец! =))
Этот парниша по-любому хип-хопер ;)))








С моей страничкой меня пригласили в ПД с заданием по скетчу от блога ScrapTime!!! 

    Что ж, надеюсь. мне удалось вас вдохновить! ;)
     На сегодня всё) Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Здорово! Так сочно и столько энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень-очень нравится 0=)

      Удалить
  2. Взрыв цвета и яркого шума:-)

    ОтветитьУдалить
  3. вау! просто красочный взрыв!!!!!!!!!!!! обалденное вдохновение танцем!
    и очень приятно, Марин, что в такой страничке и наши непростые условия от "Чая с корицей" уместились ))) спасибо за креатив!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova