Панно-планнинг/Panels - planning)


    Всем привет! Сегодня я к вам с одной странной и очень необычной вещицей) делала я её в рамках наших курсов у Нади Smilla. Правда все девочки делали ботаническое панно, а я за неимением сухоцветов придумала вот такое панно - планнинг) Прикрепила в центр стикеры - так что буду теперь контролировать все планы на ближайшие дни )
     Вообще я уже давно собиралась сделать подобную штуку - и именно стикеры в рамочке, просто никак случая подходящего не было, а тут как раз - то, что надо!) В общем, не буду больше разглагольствовать)) Смотри, что получилось!




Мне очень нравятся эти акценты белым акрилом! Очень красиво выделяют текстуру!

В основе самого панно рваные книжные странички, спреи и эмоссинг.


Вот тут видно, как зелёный спрейчик переливается!)) 

Над рамкой я конечно поиздевалась по плотному))) Тут и грунт, и два вида текстурной пасты, и спреи, и акрил...

На стикерах поставила один штампик - по-моему здорово смотрится)

Вот такая странная штукенция)) Будет теперь красоваться на стеночке в моём "рабочем" уголке дома и радовать!)

Всем спасибо, что заглянули! Всегда рада вас видеть у себя в бложике =)
Вот вам большая обнимашка!!!)

Ваша Mаrina Solnechnaya)

5 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Идея - супер!Текстура шикарнейшая!!! Хотя, конечно, очень хотелось бы увидеть и ботаническое панно в твоем исполнении. и ещё жду с нетерпением винтажную книжицу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как хочется! )) у меня уже руки чешуться, когда же я до нее доберусь!!! :D

      Удалить
    2. Уже приступай скорее. )))) Правда, Мариночка, очень нравится, как ты Надины уроки интерпретируешь!

      Удалить
  2. Интересная идея :)
    Рамочка шикарна! Такой рельеф, текстура, переходы... круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все-таки это работа на любителя, поэтому рада, что понравилась)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova