Розыгрыш конфетки!!!

Та-да-дам!))) 
       Вот и настал я надеюсь)) долгожданный день розыгрыша моей радужной конфетки! Всего записалось 96 человек и мне жутко приятно среди них видеть как старые добрые лица, так и новых друзей! Обязательно будем дружить нашими бложиками!)) Я пока не ко всем успела заглянуть в гости, но в ближайшее время обещаю исправиться =)


     Я очень рада, что моя конфетка пришлась кому-то по вкусу, ведь собирала я её тоже с огромным трепетом и любовью) К сожалению, я не могу осчастливить сразу вас всех, но, думаю, это и не нужно - я твёрдо верю, что всё в жизни происходит так, как надо и конфетка достанется именно тому человечку, которому сейчас она больше всего необходима!!!)

       Итак, давайте же посмотрим кого на этот раз выбрал мистер Рэндом!?))
Вот весь списочек записавшихся для наглядности)


1.Нужные вещи 33.Оля Ерасова 65.Kra SS 
2.Мария 67 34.Iveta 66.Irina 
3.Elena Martynova 35.opko 67.sun_ ray 
4.AHR 36.Ek@ teren@ 68.Sister Craft 
5.Tanya Palamarchuk 37.Серёгина Ол 69.Sserdechko 
6.Olya Brendochka 38.Ольга Сазон 70.Sserdechko 
7.Татьяна 39.Ирина (Zaya69) 71.Natalia 
8.Таня 40.Алена Денис 72.Мария 
9.Vikulya Polischuk 41.Os Anochka 73.Sister Craft 
10.kava 42.selena 74.Татьяна Коз 
11.Vikulya Polischuk VK 43.Ксения 75.Ирина К 
12.Gogina Nata 44.ALMAZnaya 76.Nataly Kaustisa 
13.Alenka SH 45.Galina 77.Юлия Краева 
14.T. Mikhaylova 46.Волкова Кат 78.Катюша 
15.ofchinka 47.kasly 79.Бутримова Т 
16.Алёна Д. 48.Marina Burdo 80.Юлия Кылосо 
17.Timinamama 49.Юляшка 81.Ирка Соломк 
18.Tanya- Lissa 50.Лариса Рома 82.Ирка Соломк 
19.hibou 51.anastasija- cybina 83.galina avakyan 
20.Надежда Зав 52.Анчютка 84.tipytichka 
21.Надежда Бе C 53.Оксана А. 85.ЯЯНА 
22.Аллён@ 54.Irina 86.Anastasiya 
23.Swedk@ 55.honeybee 87.Fairy Tale Of Lily 
24.Танюшка Дан 56.fi-шка 88.Ярослава Пе 
25.stu 57.Ольга Коба 89.Sveta_ 81 
26.natashka 58.Juli_ Cool 90.Shariki- busiki 
27.Victoriya N 59.Карамель 91.Ange LLin A 
28.Yogiki- jl 60.Марина Жура 92.Natalia Yarkova 
29.Engel 61.Елена Селин 93.Ленка-Аленк 
30.ЛилиЯ 62.Нервозик 94.olgadostovalova 
31.Andreanna 63.Snejka 95.Аленький цв 
32.Юлия Мануко 64.Ioanna 96.SJ Fox 

Итак...

Ввела количество участников - 96!

Тыц!!!)))


 И поближе победителя!!!! Выиграл №6!!! Пошли смотреть, кто это?))

Olya Brendochka!!! Мои поздравления!!!!!  Я не поленилась заглянуть к Оле в бложик - там всё очень красиво!!!!)))

Олечка, ещё раз поздравляю тебя! Кидай мне на почту (m.a.syskova@yandex.ru) свой адрес, и в самое ближайшее время я тебе вышлю посылочку! Она у меня давно уже всё собрана и ей не терпится попасть в руки к новой хозяйке! =)

Всех остальных хочу ещё раз поблагодарить за участие и сказать, что у меня на уме созрела идея ещё одной конфетки, на этот раз не совсем обычной, но оочень здоровской! ;) Как идея окончательно созреет и сформируется, обязательно запущу новую конфетку - ведь это так здорово, дарить кому-то радость!!!

Всех обнимаю и спасибо, что вы у меня есть)
Надеюсь, уже совсем скоро приду о своими новыми альбомчиками ;))

А пока на этом прощаюсь! Не теряйте меня)

Ваша, Marina Solnechnaya.

9 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Ура-Ура!!!!!))))) даже не верится!))) я очень хотела такую классную рамочку)))) Спасибо большое!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Олю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за Олю!!! Спасибо, Мариш, за такую чудесную конфетку!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу и спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Олю!
    Марина, пойду еще разочек полюбуюсь на рамочку - она замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!)) Буду стараться баловать вас вкусняшками чаще 0=)))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova