{ Детский альбом. Продолжение / Baby album. Continuation }

     Привет!) Знаете, я решила активно заняться своим тайм-менеджментом) Понаблюдала, куда у меня уходит больше всего времени и предприняла ряд мер)) Например, удалила все игровые и развлекательные приложения со своего планшета (да, да, я ещё и поиграться люблю =) Оставила только инстаграм... ну, потому что это инстаграм)))
     Перестала каждый раз, когда на меня накатывает "охота неделанья", идти за чайком. Ну в самом деле, куда мне столько чайка?))) К тому же он у меня имеет тенденцию растягиваться на долгое время =)
     Плюс пообещала себе не проверять каждый 5 минут почту и не лезть в ленту блоггера в ожидании, когда же кто-то там ещё чего-нибудь интересненького напишет! Я ведь не одинока в такой привычке, верно?))) Надо от этого отучится. Ведь вполне достаточно всего пару раз в день проверять новости - не думаю, что от этого я пропущу что-то ну до жути невероятно важное!!!!)))) Я знаю, что всё это мои отговорки и послабления самой себе, так что отныне про них забыли...
    Вооот. На самом деле даже уже от таких небольших изменений времени у меня изрядно прибавилось! Это чувствуется!!! Так что буду и дальше продолжать за собой наблюдать - может ещё что подзамечу =)

     А вот и собственно то, за чем я к вам сегодня заглянула - продолжаю вам показывать свой мальчуковый беби альбомчик для малыша Михаила. По желанию заказчицы в альбоме должно быть много разных мишек, - собственно, поэтому у меня на каждом развороте обязательно есть какой-нибудь забавный медвежонок в том или ином проявлении )

Итак, это 3 разворот и 3 и 4 месяцы жизни малыша (1 и 2 можно посмотреть вот здесь)

1 страничка разворота - 3 месяц!


И выглядывающая из-под раскладушечки любопытная совка))



Здесь медвежонок в виде объёмной наклеечки. Даже уже не помню откуда она у меня...

Раскладушка для фото закрывается на прищепочку) Очень удобно и по-моему интересно!







И 4 разворот! Посвящён 5 и 6 месяцам жизни малыша)

5 месяц и забавная уточка))

Тут по-прежнему добавила мишку) На этот раз в виде вырезанной из бумаги рубашечки!)

Кстати, я никогда ещё не использовала стооолько чипборда! Крутая вещь, оказывается)))

 


Ну и, конечно же, "уточка" достаётся!))

Вторая страничка разворота - и 6 месяц.

Поняла, что люблю флажки - это универсальный вариант декора, когда не знаешь, "что бы ещё сюда сделать"!))))





    Вот такой альбомчик у меня потихонечку складывается. Надеюсь, что те, кто  также, как и я, скрапит подобные штуки на заказ, найдут здесь для себя что-нибудь интересненькое и вдохновляющее!

Спасибо, что заглянули!
Ваша Marina Syskova)

5 комментариев:

  1. Марина, восхищаюсь в очередной раз!!! :-) Я сама собираюсь с духом приступить к альбомчику для племяшика, страшно начать даже :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе? Страшно!?) Да ни за что не поверю!)) Ты и не такие штуки творишь, так что давай уже отбрасывай все предрассудки и берись за бумагу! Ждем твою красоту ;)

      Удалить
  2. Просто прелесть!!!!!!
    Про чай +100))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova