{ Мой альбом-вдохновение "The best day" }

    Всем привет) Прямо с порога, без лишних слов хочу представить вам "его" - мой готовенький альбомчик по СП с Таней Дудкиной "La femme"!!! Уф) Даже не вериться что я это сделала))) Жутко горжусь собой! =))
     А ещё я безумно рада, что не побоялась попробовать этот странный, немного выдуманный шебби-винтажный стиль) Не думаю, что у меня получилось что-то прям уж похожее на шебби или винтаж, но я старалась, честно-честно ;)))
     К тому же сегодня вышел мой пост - вдохновение с этим альбомчиком для наших любимых читателей в блоге LAE!)) Невероятно красивая бумага, чипборд. высечки с фразами, металлюшки и многое другое вкусно-красиво-лаешное спряталось на страничках в этом альбоме и сделало его таким, какой он есть!)
    А теперь умолкаю и даю вам возможность поразглядывать его чуть поближе))) 
Ах да, и ещё!))) Поскольку альбом получился довольно необычного формата - 15х30 см, у меня возникли некоторые сложности при фотографировании разворотов)) Поэтому все странички я буду показывать тут по отдельности - иначе никак по-другому он в камеру влазить не желает! ;)) Хотя. не смотря на это. сам по себе формат оказался довольно удобным и экономным! 1 лист 30х30 см - и 2 странички разворота готовы! =)


Обложка и ОЭ: письмо и розы





 1 разворот! Мои ОЭ - кружево и бабочки




2 разворот. ОЭ сердца и розы





3 разворот и мой символ любви - сердце и ключик от него =)






И последний. 4 разворот! ОЭ - рамочка и ключик)
 Поскольку я вам его ещё не показывала, фоток тут будет чуть побольше))







     Вот такой вот альбомчик вышел) А знаете какой толстяк??? Немного не мало 8 см в высоту!!! И это при том что в нём всего 4 разворота!!! Вот, что называется, Марина оторвалась на объёмных цветочках))))

    Что ж всем спасибо, кто заглянул - специально или случайно ;))) А ещё всегда приятно осознавать, что многие не только сюда за картинками заглядывают. но ещё и читают, что я тут иногда даже пописываю!)) За это вам отдельное спасибо!!!


На этом прощаюсь)
Всегда ваша, Marina Syskova!)

16 комментариев:

  1. замечательный!!! получился шебби альбом в стиле Марины Сысковой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах) Не знаю я такого стиля!))) Но всё равно спасибо!!!

      Удалить
  2. Какой он стильный и классный, нет слов!
    Минимум по две минуты рассматривала каждое фото.
    Конечно, читают:) Интересно же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит. мне очень повезло с читателями!!!))) Спасибо! =)

      Удалить
  3. какой чудесный!!! просто невероятный! полный восторг

    ОтветитьУдалить
  4. оооо!он невероятный_вдохновляющий!необыкновенно сказочный_)

    ОтветитьУдалить
  5. Many, many gorgeous details! Wow! Thank you for playing along with us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  6. HI wow this is adorable, think I may have do make one!! Thank you so much for joining in with our challenge here at Berry71Bleu. x

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я просто в обмороке. Это что то!!!! Ни на что не похоже, стильно, гламурно и просто прекрасно !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ну вообще)))) Захвалили!!!))) 0=) Спасибо! Так рада, что альбомчик не оставил равнодушной!!!

      Удалить
  8. A stunning, stunning album! The amount of details and beautiful pages are just amazing! So fabulous! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Absolutely amzing! So much detail!!!Im in love with this album:) thank you for taking part in Berry71Bleu challenge! Hugs! Sylwia

    ОтветитьУдалить
  10. Just amazing!!! I love every single detail!!! Thank you for playing along with us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova