{ Мой весенний мотиватор / My spring motivator }

    Привет всем!) А я сегодня с открыточкой)) Но прежде, хотела с вами поделиться своими новыми ощущениями от скрапа в последние дни...
    Вот знаете, стала потихоньку замечать, что вообще в последнее время меня всё больше и больше тянет на какие-то непривычные для себя работы и эксперименты. Возможно с виду окружающим это и не так заметно, как мне, потому что эксперименты могут касаться каких-то мелких деталей и мелочей, композиционных приёмов или палитры, - но я это ощущаю всё отчётливей с каждой своей новой работой! Думаю, в дальнейшем и вы  это тоже заметите...
    Хочется пробовать, рисковать, экспериментировать. Хочется новых ощущений и новых возможностей. Хочется расширить свои рамки и выйти за границы дозволенного. В общем, хочется стремится расти и развиваться дальше, а не торчать на каком-то одном уровне, пусть и очень красивом)))
    Ну а теперь открытка) Мне кажется, я скорее подготовила вас морально к своим следующим работам, нежели к этой, но всё же =)))
    

Открыточка делалась мною по заданию "Весенний мотиватор" от блога "Жёлтый мак", куда меня любезно пригласили в ПД по итогом одного из предыдущих заданий)


    А что касательно "мотивации" моей работы, то она стара, как мир)) Ведь весна - это пора любви, а потому и мой весенний мотиватор не стал исключением!) "Любите и будьте любимы!", гласит надпись на тежике от 7 dots... и этим всё сказано))

Здесь видны уже полюбившиеся мною пёрышки от LAE...

....и чипборд "Соты" от них же =)) 

Кстати, и бумажечка в основе - тоже =))))
А этот будильничек - прелестное полимерное украшение от Scrapberry's!)


Что ж надеюсь, мне удалось вас мотивировать на... весну))) 



Ну как же приятно!!! Я в ПД задания "Весна" от Art Club UA! и ПД по заданию Скетч№2 от блога "Зачарованные скрапом"!!! А ещё, а ещё я в ТОП-5 и ПД  задания "Цветочное" от Фабрики 212!!!


Желаю всем скорейшего творческого подъёма и нескончаемого вдохновения!))


13 комментариев:

  1. Да заметила что изменился стиль в работе! Очень красивишная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, остаётся надеяться, что в лучшую сторону =))) Спасибо, Зарин!

      Удалить
  2. Марина, очень красиво, многодетально... Интересно разглядывать детальки и символические элементы.. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Символизм, мне кажется, это и есть самое интересное!)))

      Удалить
  3. Увидела в журнале "Скрап-Инфо" обложку для блокнота просто близнецы с открыткой!!! ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, спасибо за чудесную работу для "Жёлтого Мака"!!!! Очередной шедевр!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая! И надпись вдохновляет! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я тебя тоже нашла)))
    У тебя в бложике очень интересно! Принимай нового ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  7. Насыщенно, стильно, красиво!
    Спасибо от Зачарованных скрапом :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и стильная работа! Спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  9. И по настроению, и палитре похожа на дизайн блога ;))
    Марин, это просто шедевр кардмейкинговый (ох, как же я "люблю" все єти англикацие словечки))))))))))
    И сердечное спасибо тебе от ArtClub UA!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, замечательная работа)) в твоём индивидуальном стиле)
    спасибо от меня и Фабрики 212.
    (п.с. приятно познакомится)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova