{ Прощальная закладка для книг / Tab for books }

      Всем привет!) Для начала хочу сказа
ромное спасибо всем-всем, кто поддержал меня в прошлом посту!!! Я правда очень переживала, выкладывая такое - ощущение было, будто публично разделась))) Мне невероятно важно было услышать именно ваше мнение и я рада, что мне удалось не оставить вас равнодушными!!! Вообще после той работы у меня возникло невольное желание сделать небольшой тайм аут, остановится, осмотреться и понять куда я иду и зачем...
  А пока я к вам не с пустыми руками) Так сложилось, что сегодня я покажу вам свою последнюю работу для блога Скрап-Инфо. Решение это пришло ко мне довольно давно и далось относительно легко, как ни грустно себе в этом признаться. 
     Всё-таки я в очередной раз для себя поняла, как это важно найти именно СВОЙ блог, задания которого будут тебя вдохновлять и окрылять, а не тяготить мыслями о том, что опять нужно сейчас что-то сделать... 
     А потому могу лишь посоветовать вам учиться на своём горьком опыте)) Так что принимая решение подать заявку в ДК того или иного блога, не делайте это бездумно - "лишь бы взяли, а дальше посмотрим"!)) Не смотрите на количество ПЧ блога, на его популярность, престижность или выгоду, которую вы сможете извлечь от сотрудничества. Поверьте, всё это легко обернётся против вас, если вы сделали выбор неправильно! Смотрите на задания, идеи, стиль, манеру, смотрите, на сколько вам комфортно участвовать в этих заданиях, насколько они вам нравятся и насколько вас вдохновляют! 
     У каждого блога уже сложилась своя атмосфера, свой стиль, свои приоритеты. Подходят ли они вам? Цепляют ли они вас? Действительно ли вам хочется быть их частью или же вы туда пошли, просто потому, что кто-то тоже пошёл??? В действительности  имеет значение лишь ваш комфорт и душевное равновесие в течении всего времени работы (а это именно работа!) в блоге, а не только тогда, когда вам ответили, что вы приняты....
      Ну да ладно, не будем об этом) Вообще, начиная с майского задания в Скрап-Инфо все последующие челленджи будут объеденены одной тематикой и приурочены к Году литературы в России! И первое задание в рамках такого "литературного" проекта, с которым я, собственно, к вам сегодня и пришла, посвящено закладкам для книг!)) По заданию принимаются абсолютно любые закладки, - главное, чтобы они были сделаны с любовью к чтению и книгам =)))
А вот и моя работа)


Как видите, на этот раз у меня ничего сложного. Хотя закладка получилась довольно интересной!))

     В основе - фоновый чипборд от ЛАЕ. Потом приклеила прозрачную плёнку от штампов, на которую нанесла акриловую краску через трафарет. Добавила высечек и оверлей, ещё немного чипборда сверху. разноцветный шнур - и вуоля! Быстрая закладка для книги готова!)))


Вот так она выглядит на просвет)

И ещё один ракурс с книжкой))



Что ж, берегите себя! И творите в своё удовольствие!!!)
Всех тепло обнимаю!!!)


9 комментариев:

  1. Такая прикольная открытка, Марина

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная закладка. И огромное спасибо за то, что написано до фотографий, очень важные и здравые мысли.
    Плодотворного тайм-аута.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Приходится учиться на своих ошибках))

      Удалить
  3. Марина, как Вы все правильно написали. И в предыдущем посте, и в этом. Спасибо Вам.
    Желаю Вам творческой свободы.
    И не устаю бродить по Вашему блогу

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, интересная закладочка! И спасибо, что затронула тему ДК.....

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная закладочка! Особенно мне она понравилась на просвет!)) абсолютно согласна по поднятой теме о ДК. Желаю вам творить исключительно в своё удовольствие!))

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous bookmark and great advice! Any art worth making comes straight from the heart, the mind and the soul, not for any other type of 'gain'....I'm glad I found your blog...... I enjoy your work! Lisa :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lisa, thank you so much!!! It is very important for me to know that someone needs all that I do and write here!!!))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova