Video Tutorial for 7 Dots Studio

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------


       Привет, милый блог!)) Поводов писать сюда было хоть отбавляй, но отсутствие свободного времени вынуждает обо всех новостях сообщать в Инстаграм. Так что я теперь гость тут достаточно редкий...

            Сегодня я пришла к вам со своей последней работой, сделанной в качестве основного дизайнера блога 7 Dots Studio! Это была лучшая моя дизайн-команда, но сейчас мне хочется больше времени посвящать фотографии, творить по своему желанию с выбранными мной материалами без каких-то ограничений и дедлайнов. 
       

Микс-медийная открытка моей любимой квадратной формы =) Много здесь всего уместила, хоть и смотрится всё довольно компактно)





Что как и зачем можно посмотреть в моей быстром видео мастер-классе. Там действительно всё должно остаться у вас без вопросов)


А с сегодняшнего дня у меня начинается недельный отпуск! Появлюсь только 9 мая у себя в Инстаграм и расскажу вам как и куда я на этот раз съездила!) Путевым заметкам уж точно быть! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova